Водопад Игуасу. ( Бразилия 7 )19.03.14
vincenati
Решили не покупать организованый тур. Взяли такси, доехали до Национального парка. До сих пор не перешли на местное время, поэтому в 8 утра стояли под воротами. Пришлось идти в Парк птиц, который открывался в 8.30. ( парк в 9.00)
Птичек наблюдать я люблю, а здесь их было великое множество. Какие же яркие птички в джунглях! Мы от красной грудки снегирей в восторг приходим, а тут такое буйство красок. Туканы сидят на жердочке, ворочают лакированым желтым неудобным клювом. А какие горластые  нарядные попугаи. С длинными неловкими хвостами. В огромном павильоне с бабочками порхали колибри. Бабочки с блюдце. Садятся на ствол дерева, складывают крылышки и мимикрируют полностью, а потом вспархивают и зажигается бирюзового цвета цветок.
Погода хмурилась, небо затягивали темные тучи. Зато не жарко, уговаривала я себя. По парку ехали на автобусе в густых джунглях. Сначала услышали шум, а потом увидели начало водопада. Я не буду даже пытаться описать, что это такое. И фотографии передать не смогут.
Вики подробно и без ошибок расскажет про водопады Игуасу: сколько водопадов, какой высоты, ширины, площадь и кубометры.
Сегодня мы смотрели водопады с бразильской стороны. Построены удобные дорожки, смотровые площадки.   С каждой точки открывается новый вид, вода низвергается, переваливается, разбивается в пыль, тяжело сливается и только внизу взбивает пену.
А потом начался тропический ливень. Мы купили разовые плащи, но они не спасали. Мы шли по тропинке, вода была везде, фотоаппарат страшно было вытащить.
А потом дождь прератился, но с деревьев стекали тяжелые капли. Потом выглянуло солнце, снова скрылось, над головой винтами ввинчивлись в небо планирующие черные большие птицы. Растекался туман.
Кстати там есть еще одна живая достопримечательность:  енотовые коати или носухи. Это такие забавные зверьки, но нахальные! Во всех путеводителях предупреждают их не кормить и стращают, что они могут заразить бешенством.
Но какие же они смешные. Величиной с кошку, но с роскошным колбасой, длинным полосатым хвостом. Мордочки наглые узкие с черным мокрым подвижным носиком. На лапках серьезные когти. Сразу пропадает желание потискаить.  Людей не боятся, наоборот, если видят, что ты что- то жуешь, могут запрыгнуть на колени и отобрать. У меня  пакет с печеньем утащили ( я для них приготовила и искала удобного момента покормить, чтобы никто не ругался- нельзя же!). Зверек вырвал пакет и рванул в джунгли за ним понеслось целое стадо с задранными полосатыми хвостами.

• 1
Потрясающе пишешь, Таня. Просто поэма! А на нас так обезьяны в своём храме в Таиланде нападали и еду отбирали.

Эдик, я очень рада, что мои жалкие потуги описывания в сонном и уставшем состоянии, тебе нравятся.
И я была в том храме в Таиланде. Там еще охранник отгонял обезьян рогаткой.

Очень нравятся.
А у нас обезьяны охранника отгоняли :)