Previous Entry Share Next Entry
Верона
vincenati
Поселились в милом В&В в старой Вероне. Стрельчатое окно, балконная дверь с кованной решеткой без балкона выходит на узкую улицу. Рукой дотянуться до палаццо, что напротив. С. умчался на встречу.
Пароль к интернету?
Очень по- веронски: capuleti.
С утра непредвиденная нервотрепка. Мы очень тщательно готовимся к самостоятельному путешествию в Австралию. И совершенно случайно за неделю до отлета узнали, что с итальянскими паспортами нужно запрашивать визу. Мы так разбаловались. Даже если она требуется, оформляется по прилету.
Мне дали через два часа ( все по интернету). А Саша застрял. Отрабатывает программа санкций для России. Место рождения Москва- повод для тщательных проверок. Вот так! Да здравствует ВВ!

  • 1
О! Верона!))) поднимитесь на холмы, оттуда такой вид на всю красоту!
И магазик, который не могу забыть, прямо у памятника толстому дяде на пешехожной зоне, что начинается у старых красных стен( не амфитеатр), вход в него прям рядом с кафешкой, что у памятника.
Такая мода тебе тоже нравится: все мятенькое-лохматенькое, и все за копейки. Там девочки-консультанты очень милые. Названия не помню.

Лена!!! Ты Сусанин с Моисеем одновременно. Я так 40 лет ходить буду мимо краснокирпичых стен ( амфитеатр- светлый камень) по пешеходной зоне, рядом с кафешками. Потому что такое сочетание здесь на каждом углу.
А потом мне снова "ничего не надо". Но витрины роскошые. Столько вкуса, гармонии, эстетики!
До холмов не дошла, но бешенный закат лицезрела

поделись со мной твоим ничегоненада! мне бы себя укротить в этом смысле-мне все нада! я там полмагаза внесла( и меня все это очень выручало летом, все жмаканое натуральное)))

Вот если бы с тобой пошла, то тосно что- то захотелось бы. На людях я вижу, оцениваю и могу захотеть.
На вешалках... Нет. Через 10 минут ищу выход.

:) у меня другие проблемы в Италии-мне там все мало в груди. а в Германии я гребу паровозом)))

Мне мало везде! Вот еще один аргумент, почему не хожу в магазины: зачем настроение портить себе, застряв в какой- то кофточке?

с этим не поспорить)) но в Германии нам бы было харашо!)

Мне нравится там магазин Бонита. Я каждый год покупаю там штаны. Безукоризненно сидят. С резинкой на талии. У меня такое сзади, что без специальных выточек нельзя.

там много хороших брендов. но особо мне нравится, что они молодежные фасоны шьют на больших людей(у итальянцев то больше 46-го не бывает)
и у немцев можно прикупить себе курточки, джинсики и т д не фасона прощай молодость, а оч даже))

Тааак, значит, у тебя другое место рождения, поэтому к тебе без подозрения отнеслись что ли?

Мой родной город- Кременчуг. Рiдна Украiна. В кои то веки сгодилось.

Ой, ты бы слышала как я громко вздохнула...
Верона!!! с капулети - молодцы, что мудрствовать???
И удачи с визой!
А как через инет ее в паспорт ставят???

Распечатываешь. Я так думаю. Или у них в компьюторе.
Я С. успокоила. Не получится, черт с этими деньгами. Представляешь, если бы с чемоданами в аэропорту нас тормознули..

Таня, ну не паникуй - все будет, все получится! Что за настроения???

Все может быть. Не успеют. Мы поздно спохватились.

Ну, там же люди - может, им копии билетов, резервирования послать для ускорения!!!

Все отослали, в т. ч. Декларацию, что не работал и не работает в гос. учреждениях.

Тогда тока ждать и.. подергивать их))) за всякие места!!!

У тебя в постах иногда такие строчки - как стихи! Про стрельчатое окно и "рукой дотянуться"...

Лена, я тебе верю. Твоей похвале. Знаю твое отношение к поэзии. Я только на слух могу воспринимать. А так только прозу.

Пусть с визой все решится поскорее! А так... Представляю как вам сейчас хорошо... Нет, вру! Даже не представляю, Тань!))

Ага! Сижу в сортире на унитазе делаю пост. С. отпоенный чаем и каким- то лекарством спит. И это в 9.30 вечера.
До темноты проутюжила весь старый город.

вот ведь! это с итальянским гражданством?!!!

Представь! В англию, сша без проблем. Куда только мы не ездили. Система отловила в месте рождения г Москва

странные люди эти кенгурятники ....

Извините, что вмешиваюсь. Но, живя долгие годы в Австралии, знаю, как работает "система". Их действительно стоит дергать. А виза нужна почти всем, что довольно странно, тк с австралийским паспортом практически везде можно ездить без визы.
Проставлять визы в паспорт не надо, просто распечатайте копию письма из посольства. Надеюсь, все будет в порядке и вам понравится Австралия. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Спасибо, что вмешиваетесь. Мы поздно спохватились. Были уверены, что не нужна виза. Теребим, но впереди выходные, время тикает. Если мы поедем, я обязательно обращусь с вопросами.

Таня, очень надеюсь, что все получится. Звоните им в понедельник. Ализа.

Ализа, спасибо, что переживаете вместе с нами. Так обидно!! Были сделаны звонки в пчтницу по всем возможным телефонам. Все зависит от добросовестности клерка, сколько у него мрочных дел. Если во вторник не прицдет, будем спасать хоть часть брони. Получается очень дорогая потеря...

Таня, я уверена, что визу дадут. Просто сейчас у них "установка", что людей, которые как-то связаны с Россией ( пусть даже только фактом рождения) нельзя проводить по облегченному режиму:(
Так мне объяснили в департаменте иммиграции, когда я поинтересовалась, почему визу моей маме, которая родилась в Москве, но уже 24 года живет в Израиле, оформляют дольше обычного.

Это мы поняли. Даже, зарегистрировавшись, залезли на гос. Сайт визовой поддержки. Там все прозрачно. Но не успеваем по времени. Два дня выходных .
Поэтому визу не дать гет основания, весь вопрос когда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account