20 ноября. Заповедник Абель Тасман. Abel Tasman National park.
vincenati

Как я обрадовалась, что стало тепло. Приготовила купальник, шляпу, вьетнамки. Защитный крем от солнца ( им рекомендуют пользоваться постоянно). Заказали на утро катер - водное такси, которое должно было отвезти в одну из бухт Абель Тасман. Обратно вернемся по тропе. Это 14 км.
В НЗ несколько знаменитых многодневных треков. Один из них вдоль побережья Тасманова моря. Картинки  путеводителя обещали золотые песчаные бухты, отвесные скалы, живописные валуны, бирюзовые лагуны. Можно пройти все за 3-5 дней с ночевками. Но можно и на один день пройти пешком, возвращаясь на катере. Или на каноэ.  К сожалению, каноэ нам не видать. Продуло плечо и левая рука не поднималась,   веслом точно не смогу махать.

Еще ночью начался дождь. Ну к утру он закончится, размечталась я. Увы.
Нацепили непромокаемые штаны, плащик Л. ( в какие только страны мы его не возили!). Я еще зонтик прихватила, чтобы не заливало очки.
Думали, что на машине нас отвезут на причал. Но приехал трактор, на прицепе он вез катер, в который мы  погрузились. Голубоглазый капитан -крепкий, загорелый, в шортах,  куртке, но босиком ( тут много народу ходит босиком), раздал всем спасательные жилеты.  Доехали до берега. Потом капитан занял свое место, а на трактор залез другой парень. Он задом затолкал нас поглубже в воду, отцепился и вернулся на берег. А мы поплыли.  Дождь не прекращался.
Мы плыли вдоль берега, а потом вышли в открытое море. И тут такое началось! Это были не волны. По морю шли многометровые валы, мы взбирались верх, а потом падали вниз. И так до бесконечности. Как мне казалось.
Ужас не наступал только благодаря капитану. Он с такой уверенностью и ловкостью управлял катером, меняя мощность  мотора и стараясь держать катер перпендикулярно волне.  Я ему верила. Один раз мы зачерпнули носом,  волна накрыла нас. Но катер вынырнул, вскочил на гребень и снова упал вниз, хлопая днищем по воде.
Чтобы подплыть к берегу, капитан развернул катер и помчался точно между двумя валами. Мы неслись как по коридору, а с двух сторон были горы воды.
Никакого причала я не увидела. Мы и еще одна пара голландцев должны были спуститься с катера. Нам предложили  снять обувь и закатать штаны. Конечно же , спрыгнув, вода была выше колен. Сверху лил дождь, а набегающие волны подталкивали под задницу.
Вышли на берег, с грехом пополам натянули носки и обувь  ( я планировала купание и полотенце прихватила).  Но мы никак не могли разобраться, где начинается тропа. Перед нами был лиман, залив, но без воды, а с небольшими речушками, которые нужно было переходить вброд. Мы снова разулись и по острым ракушкам, холодной воде, под проливным дождем пошли вперед. Я в одной руке несла пакет с ботинками, в другой зонтик. Настоящая туристка!
Нас обгоняли молодые ребята, груженные огромными рюкзаками, гремя котелками и фляжками.  Они идут по  с ночевками.
Вышли на тропу, удобную,  ровную. Можно было не смотреть под ноги, а глазеть по сторонам. Дождь прекратился и все стало намного приятней. Под непромокаемыми штанами нижние портки почти подсохли. В просветы между деревьями открывались открыточные виды. Указатели сообщали, где можно спуститься к пляжу,  к песчаной бухте с золотым кварцевым песком. Видели стоянку для ночевки. Есть туалет, вода, но мусор нужно уносить с собой. Придирчиво искала, но ни фантика, ни пробки от бутылки не увидела. Никаких следов человека.
Лес влажный, с высокими древовидными папоротниками. Белые лишайники лежали легкой мыльной пеной.  Пели птички.
В одной бухте стройная с длинными модельными ногами седая пожилая дама в купальнике входила в холодную бирюзовую воду. Для меня это было сильнее команды. Быстро переоделась и омылась в Тасманском море. Чисто символически.
В этот день мы прошли 18 км.
Уже начинался вечер, решили поужинать в кафе по дороге к нашей стоянке. Было очень вкусно.
Устали...

• 1
Настоящий экстрим!

Мы его не заказывали... пришлось отказаться от следующей поездки.

Ничего себе. Какой экстрим.

Видимо мы разбалованы или не так молоды, как остальные. На тропе у всех был довольный вид. Да и я смеялась, когда меня, одетую, волна подталкивала к берегу. Мне жаль толтко, что на каноэ не смогли пройти..

Читала, как про наше путешествие по Алтаю или Карелии. Те же ощущения. Молодец, что омылась в море. Это сильное впечатление.

А вот почему я так про твое алтайское путешествие распрашивала. Мне интересно было. Правда, мы только вдвоем. Я вообще без английского, поэтому не могу неформально с кем-то поболтать. А Саше это не нужно. А у вас такие сообщники!

офигеть как вы там рискуете! у меня нет слов!))

Не-е, все в рамках безопасности. Это мы такие неприспособленные. В поход с зонтиком...
Но Саша ругался, что не предупредили. Мы бы разделись.

Таня, про такое и читать страшно... Герои!!!