Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
vincenati

Полдня ковырялась в саду. Сняла с цитрусовых защитную ткань. В последнии дни свистел сильный ветер, посдирал все листья с вечнозеленых. Стоят, сиротки, голые. А мои, благодаря ткани, с листьями и богатым урожаем.
Выгребаю листья из земляники на карачках, слышу курлы- курлы! Разогнулась, задрала голову, смотрю. Но небо чистое: никого не видно. Обычно чайки спиралями поднимаются верх с  воздушным потоком. Но кричат иначе.
А клекот громче становится. И тут над головой очень высоко- высоко в небе неожиданно замечаю движущиеся точки живого клина. Стрелка пунктира, пульсирует и исчезает. Аж слезы брызнули.
Летят! Летят на север журавли! Домой!
Встречайте!


  • 1

Да к нам  грачи - то не очень летают, а журавли и подавно.


Может они в соседних лесах- болотах?

Вот ведь, а в Москве сегодня опять снег пошел!Уже почти все растаяло и даже зимнее начали снимать, и вот тебе!
Но природа, наверное, лучше нас знает. Раз летят , скоро быть весне))

До вчера два дня были ураганные ветры. Предполагаю, что они в Комарге отсиживались . Летели вдоль побережья. Летят с запасом времени. Дай бог, чтобы скорее у вас закончилась зима. Но март еще холодный.

И март холодный , и третья четверть невыносимо длинная! Поэтому сбегаем с детьми на дачу, на море. Успеют еще научиться чему-нибудь )))

Доброго времени суток! Добавляйтесь взаимно в друзья. Я полностью изменил формат блога — теперь в нем нет репостов, только обзоры на гаджеты/технику, рецензии на фильмы/книги, обзоры ресторанов и кафе, лыдыбр и многое другое. Пишу с юмором, интересно. В общем будьте как дома. Ну и все взаимно, конечно.

А у нас вдруг как прорвало -после бесснежной и теплой зимы начались снегопады.  Валит и валит  ((( Журавли! К нам пока не надо летать!


Пока долетят, прекратятся снегопады.

Тань, порвала душу в клочья двумя словами!

Лена, сама никак слезы остановить не могла. Как будто они меня с собой звали....

Танюша, ждём-ждём журавлей!

Танечка, ты вернулась? Ты маме передала мои слова восхищения ее красотой? Передай пожелания здоровья!
Я через 2 недели лечу к моей мамочке.

Танюша, вернулась два дня назад, но не могу собраться с мыслями, чтобы написать. Мама моя была очень смущена от таких комплиментов. Спасибо тебе большое. Её очень тронули слова незнакомых ей людей.

Напиши обязательно про свои впечатления, ощущения. Очень важно , мне кажется, для читающих тебя, а также тебе самой в будущем прочитать их.
Твои впечатления суб' ективны , но честные. Не из телевизора.

О! Таня, какую замечательную весть ты родным замерзшим краям передала!))
мы тоже сегодня садиком занимались.
сажаем какую-то местную хрень впервые в жизни. верх с низом бы не перепутать)))

Картинками продемонстрируй. Я же ботаник- любитель, мне все любопытно.
А что сажаете? Многолетники?
Или укроп- кинзу ( как это делаю я) ностальгические

укроп в объеме двук кустиков уже давно сидит+два помидора тлеют.)))
а сажали бромелии и еще какую-то фигню. и плюмерию из горшка в грунт пересаживали. глиняную кадушку с водой среди всего этого установили, заведем туда лотосы.
организуем красивый уголок, на колотый можно смотреть с вернады, а то у нас там живописный овраг и кукумызные джунгли с куряме.

А! Так вы чтоб красиво было, а не чтоб плодоносило.
А комары есть? Я поэтому боюсь всякие резервуары с водой.

мы живем у оврага, где течет речка, образующая запруды. сын даже рыбу там ловит. так что еще одна кадушка погоды не сделает. комары бывают. но не пугающе. сейчас вот совсем нет.

И речка своя? Без комаров- это уже рай!
Тогда заводи кадушку. А ты по поселку гуляешь, присмотрись, что у них лучше всего растет.
Может петухов заведете? Или они общие летают?

петухов заводить не надо, Таня!
их и так не знаем куда девать!
сейчас по клумбе квочка водит шестерых цыплят.
половина ведь петухи!
а утром в 3-30 они начинают орать!
ВТ на прикроватной тумбочке держит рогатку и в окно в него стреляет, когда разорется.
а еще ночью в овраг ходят коты. добывать курей и любиться.
и орут там как подорванные!)))
а еще ночью над поляной летает сова.
лежишь смотришь на звездное небо, а тут она тнтересуется-тыхто?))
вобщем-в мире животных отдыхает!))

Это голоса живой природы. Лучше, чем электричка или муэдзин.
Меня мои собственные кошки будят. Алиска стучит лапами в дверь- выпусти, потом впусти. Тапком не швырнешь. Может обидеться, потом ходи ее ищи...
https://www.facebook.com/voriginale.ru/
С трудом докопалась. Фб- одна большая свалка, ни фига не найдешь.

найти в фб ничего не реально! как ты умудрилась?)))
спасибо.
моего последнего кота все обижали. а он этого не заслуживал! был такой терпеливый. вот только впусти-выпусти и покорми-я не то хотел.)))
ну и разговаривал постоянно.
и это так меня восхищало, но одновременно и раздражало моих мужчин, которые на него цыкали и тапком замахивались.
тогда он подходил к двери и стоял в нее уткнувшись коровой.
пока на помощь не поспешала.
стоило ему только заслышать мой голос, он сразу же прощал всё и ложился на самое козырное место с победным видом.
скучаю по нему и вину перед ним чувствую((
ведь когда его в Андреевку увозили, он сам в коробу упаковался, бедный.
кормяли его там на пяти тарелках?
вряд ли.((

Коты они такие. Поселятся прямо в душу.
Не стало соседской кошки, которую подкармливала. На редкость умная. Ее обижали дома ( там еще 3), ходила ко мне. Чтобы мои не ревновали, кормила за углом дома. Кошка умела открывать москитную сетку. Я заметила, что у нее что-то то с ухом, но не могла дозвониться хозяйке. Хозяйки неделю дома не было , а потом поздно... Надо было мне ее везти к ветеринару... Тоже переживаю...
Искала долго, потому что это не в моей ленте. Я и сейчас имя забыла ведущего На ночь глядя, Берман кажется. Но гугль в помощь.

видимо у неё был ушной клещик.
от такого фиг вылечишь.
еще и твои бы заразились.
но все равно жалко(
спасибо еще раз за кино.
буду с удовольствием пользоваться))

Лен, ты говорила, этого кота муж пристроил кому-то, да?

муж отвез. а пристоился он по своей вине-всех бельчат у нашей белки поел. причем даже уже и не ел. просто убивал и по газону раскладывал.
у моей маникюрши кот тогда был уже очень старым. и в их поселке не было зверей, он новый, в голом поле построенный. поехал мышей на поле ловить.))

Журавли возвращаются? Ах как хорошо!

Вот, я их привет вам электронным образом передаю: ждите!

у нас сейчас тоже какие=то журавлеобразные куда-то все летят. по направлению на Север. но кто они, куда и откуда - для меня загадка.

Вот ничего про миграции в НЗ не знаю.
Если узнаешь, расскажи. Может Филиппу в школе рассказывали?

Как здорово- копалась в земле, цитрусовые. Просто райский сад какой-то.

Сад крошечный, но вожусь в нем с удовольствием. 2 лимона, кумкват - все в богатом урожае.
Есть гранат, фейхуя, черешня, вишня, персик, абрикос. Но их урожаем похвастаться не могу...

Список впечатляющий.

И всё же на Север, домой - не только для журавлей...

Ты поняла мои подсознательные чувства....

А кошки-то как? Кошечки мои любимые...

Галя! Они редкие красавицы. Еще в зимних шубах, не хотят вычесываться. Дуся- просто шар! Напоминает овечку из НЗ, которую 6 лет не стригли, а потом " сняли" с нее 26 кг шерсти.

а я к стыду своему и не знаю, есть у нас журавли, или нет.

Мы их не видим, журавлей... Где-нибудь по области, подальше от Москвы они жить будут, но все равно радостно знать, что летят!

Через нас летят. Вам нужно на Агмон Хула поехать.

Это на севере, да?

Да. Севернее Кинерета. Абсолютно фантастический мир.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account