Previous Entry Share Next Entry
Высокое духовное и житейское.
vincenati

Всегда в Милане в декабре  перед праздником города в честь покровителя Сан Амброджо в Ла Скале премьера. Сегодня Мадам  Баттерфляй Пуччини. Премьеру транслируют по тв. Только что закончилась опера.  Аплодисменты 15 минут!
Завтра длинные выходные. Католический  праздник Immacolata. Народу будет не протолкнуться. А сегодня на набережной  только местные бабульки с собачками.
А у меня поломался блендер.  Рука не поднимается выбросить почти музейный предмет. Мы его купили в первую нашу самостоятельно поездку в ГДР в 1988!  Большой, тяжелый, но безотказный. Он исправно рубил все, что в него загружалось: мясо, орехи, рыбу, овощи. Делал гречневую муку для диатезного Георгия. Потом познакомился с базиликом и мой песто его производства. И вот чихнул пару раз и замолчал.
Девушки,  что посоветуете купить взамен?  Галя, ты ничего не переводила на эту тему?


  • 1
И у меня немецкий миксер того же возраста пашет, как молодой. Хоть и роняла его вдребезги. Но муж собрал калеку, и тот поправился))
Блендер у меня Браун. Три года уже. С кучей насадок и чашек. Всем довольна.

Миксер- жив!
Вот, Лена, меня смущает большая коробка с насадками. Им место нужно на кухне, а я ленивая, все порежу ножом, чтобы нп дрставать, потом мыть и укладывать. Я ошибаюсь?
А твой Браун, как у норвежской Лены? (См ниже )

У Лены- комбайн, к которому крепятся чаши и насадки. У меня проще.
https://market.yandex.ru/product/10470658?show-uid=811890886154535810600009&nid=54931&glfilter=7893318%3A152903

И всё разбирается и умещается в пластиковый контейнер, что прячу в кухонном шкафу.

Блендер или комбайн?
Вот такой у тебя был, стаканом?

Я бы посоветовала, все-таки, комбайн.
У меня типа такого Вraun, отработал 12 лет без нареканий. Но им не только в пюре можно измельчать, у него еще и терка хорошая

Вот как на последней картинке был. Только без трубы сверху, что считаю, усложняет мойку. Комбайн занимает много места и я все равно буду лениться насадками пользоваться.
Или я в терминологии запуталась. Блендер - с чашкой?

На нижней - это комбайн, или кухонный процессор. У него есть терки, слайсер, ножи для мяса и сбивалка для теста.
Блендер - это верхний, у него только стакан для пюрирования или измельчения.
Так что если комбайн, как нижний, то советую Браун. После того, как мой умер - треснула пластмассовая деталь у штыря - я дура купила другой. Повелась на то, что в корпусе есть встроенная хранилка ждя ножей. Ну и - ничего хорошего, кроме этой хранилки и нет.
теперь опять хочу Браун.

В моем гдр-овском пластмассовая чашка тоже треснула. Я ее специальным скотчем заклеяла и последние 5 лет -старалась моя старушка без проблем. Вот думаю, дать моему сыну ее разобрать, чтоб окончательно диагноз вынес. Может там контакт....? Вынести на помойку -душа сопротивляется. Можно сказать свидетельница нашей жизни.
А так все девочки за Браун.
Спасибо!

советовать не могу, ибо тут все другое.
но вспомнить, что у меня был гдр-овский миксер. который верой и правдой лет пятнадцать.
помню его как друга))

А миксер с той же поездки и тоже гдр-овский живой и работает!

о! фотку покажи, плиз! может у меня был такой же?)

Неа, про блендеры нет. Все равно, Тань, такого, как тот твой, больше не делают. Все ломаются быстро. Хоть Бош, хоть Филлипс. Придется тебе гуглить.

Прийдется, если девочки не насоветуют. Понимаю, что сейчас дпугая философия производства. Одноразовое.

Вот делали же раньше! Я тоже с собой притащила кухонный комбайн 90-го года выпуска)) И рубил, и молол 20 лет безотказно. Полноценной замены до сих пор не нашла.
Все какое-то хлипкое, неудобное (в сравнении)

Вот и я никак не решу, что же все-таки мне нужно. Чтобы мало места занимал и делал все, что полагается

В нашем производстве долгое время использовалась бытовая техника для смешивания.
По результатам испытаний в нечеловеческих условиях - Браун, у них, как правило, большая мощность.

Лидирует Браун! Спасибо!

Таня, посмотри
https://www.nutriliving.com/shop/nutribullet-pro?utm_source=nb_site&utm_medium=referral&utm_campaign=LearnMore_Pro
Очень классная штука. Маня поставила брекеты и ей есть было больно первые недели и я ей посоветовала купить, а потом себе купила тоже, вот именно такой, как на картинке.

Странно, твой коммент получила с пометкой "подозрительный".
Спасибо за совет, я не знала ничего про эту фирму.

Блендер у меня погружной, самый дешевый, что смогла найти. Порчу уже пятый, видимо. Поэтому не заморачиваюсь, пользуюсь любым. Но теперь много стало приборов нового поколения, которые не знаю совсем. Вообще я убедилась, что покупать разные кухонные приборы для меня - лишь время и место тратить. Например, пять штук разных крутить должны спирально овощи. Ни одним так пока и не воспользовалась, все крошу ножом.

Что у меня должно быть лучшим -это ножи! Я потом так нервничаю, когда у дочери или подруг нужно резать тупыми ножами! А все остальные прибамбасы не использую. Нет, вру, специальную терку, что я купила за 1 дол во Вьетнаме. Она трет тонкие полоски, как спички.

Оооо, ты -любительтоперы?

Очень люблю. И стараюсь ходить . Если удается уговорить мужа.

Таня, это же настоящий долгожитель! Таких теперь точно не выпускают, прочных.((

Я вспоминаю мою свекровь, которвя отмечаоа др своим помощникам: швейнрй машинке, мясорубке и пр. Доставала для работы и рассказывала историю приобретения.
Я тоже такая древняя становлюсь, что возраст моих вещей вызывает неоднозначные эмоции

Древняя! Ну, Таня!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account