Рока Нубла
Faium
vincenati

Завтра прилетают внуки и с ними по серпантину мы точно не сможем добраться до центра острова.
Солнечным утром, слушая Агату Кристи, мы отправились в центр острова.

Дороги на острове  прекрасные и ухоженные! Но какие же они узкие и серпантинистые!

После марсианского пейзажа начались леса . Канарская сосна. Редкой красоты и мощи.  Леса горят часто, сосна обгорит до черной головешки, но не умирает- чудо такое!

Припарковались. Надели куртки. На почти 2000 м заметно прохладно.
Пошли по тропе. За какой-то миг все изменилось. Мы оказались в облаке.
Облако зацепилось за вершину и  никуда не хотело двигаться. Двигались  туристы. Туристы тренированные и экипированные бодрым шагом проносились мимо. Скандинавские толстые бабушки в шлепанцах и шортах замерли на пол пути. А раздетые немецкие дети и их молодые родители в неспортивной обуви, не обращая внимание на холод и дождь, шли вверх.    Шли два пьяных француза в накинутых на плечи пляжных полотенцах. Они останавливали всех возвращающихся и выпытывали, как там наверху.

Путеводители обещали панораму острова и вид на остров Тенерифе. С трудом видны были 80 метровые скалы. Но может из-за этого плотного тумана  было ошущение, что  мы на другой планете.

Точка внизу справа- человек. Для масштаба.
На обратном пути начался настоящий дождь. Стало скользко спускаться .

Снова появилась сосна. Опавшая хвоя необычно красного цвета.

Обедали мы в придорожном трактире. Хозяин подавал простую, но вкусную еду. На стенах его картины. А на десерт было мороженое из гофио и миндаля. Гофио- канарский продукт. Это обжаренные  и смолотые зерна.
На обратном пути подобрали девушку, путешествующую автостопом. Оказалась русская из Дубны!

Спускаясь все ниже ( по тому же серпантину!)  небо прояснилось, засияло солнце. Так мы докатили до моря до городка Моган ( куда нужно было нашей попутчице)
Мы искупались. И еще успели на заход солнца полюбоваться.
Правда, оно село в облако...

• 1
ну надо же! соотечественницу встретили)) приятно.
жаль, что панорамы не увидали. все же на вершине всемгда "место силы". когда смотришь на Мир сверху, то голова встает на место)

Ни зги не было видно. А за полчаса до этого, когда поднимались на машина- облаков на небе не было!

Мы однажды пытались забраться на вулкан Тейде на Тенерифе. Как там было холодно и пасмурно  -ужас! Холоднее, чем в норвежских горах.

Здесь также было холодно. Мы знали и переоделись: штаны, куртки. А многие курортники , бедные, голые приехали...

Туман смотрится очень загадочно.
Сосна красивая.
Хороший отдых.

Отдых всегда хороший. Просто мы не любим пляжный отдых на лежаках под зонтиком.

У меня тоже от того фото совершенно инопланетное ощущение. Или "Кин-дза-дза" ))

в таком тумане и под Агату Кристи....рисковые вы люди :)

Вот и мы не любим лежать на шезлонгах, в жизни еще ни одного не брали. Ездить по окрестностям любим, но у Роя боязнь высоты, по таким серпантинам он бы если и ехал, то без всякого удовольствия. На Тенерифе ездил, но там горушки не слишком экстремальные. на Кипре тоже. Но уже Атласские, в Марокко, мы посещали на такси, и Рой всегда пересаживался подальше, чтобы пропастей не видеть. Были мы и на Тейде, только не поехали на канатной дороге, из-за той же его фобии

Ну, ничего себе. Девушка оказалась из Дубны! Бывает же такое. Я помню, как муж моей подруги, они уже переехали на Кейп Код, ехал по шоссе, увидел пешехода, а это редкость такая же, как снежный человек. Остановился, потрясенный, предложил подвезти. Оказался русским! Пожилой дяденька, дочка вышла замуж в Америку, он гостит, решил пешком пойти в магазин!!!