vincenati

Category:

Про выставку 20 годы в Италии. Годы неуверенности.

Incertezza- можно перевести не только как неуверенность, но и как тревога, беспокойство.
Про 20 годы толком ничего не знаю.
Только что закончилась страшная кровавая бессмысленная Первая мировая война, закончилась  Бэль эпок, наступило десятилетие большого экономического кризиса, приход к власти харизматичных вождей, обещавших уставшему народу благоденствие, борьба женщин за права, модернизм  и магический реализм в искусстве.
Имена художников, кроме Ди Кирико и Северини, мне не знакомы.

Джино Северини, Материнство, 1916.
Джино Северини, Материнство, 1916.
Вечер, 1921, Каньяччо Ди Пьетро
Вечер, 1921, Каньяччо Ди Пьетро
Феличе Казорати, портреты Ренато Гуалино, 1922-23. Турин, частная коллекция
Феличе Казорати, портреты Ренато Гуалино, 1922-23. Турин, частная коллекция
Вирджилио Гуиди, Трамвай,1923, Рим, национальная галерея современного искусства
Вирджилио Гуиди, Трамвай,1923, Рим, национальная галерея современного искусства
Ужин оставшихся ( в живых), 1924Карло Потенте
Ужин оставшихся ( в живых), 1924 Карло Потенте
Гектор Бералдини, Песня о Пьяве или Гимн Пьяве, 1929. Фонд Кориверона.
Гектор Бералдини, Песня о Пьяве или Гимн Пьяве, 1929. Фонд Кориверона.
Возвращение к жизни, 1921. Джованни Баттиста Константини. Из цикла 43 картин"Слезы войны".Была выставлена на Первой Биеннале в Риме.
Возвращение к жизни, 1921. Джованни Баттиста Константини. Из цикла 43 картин"Слезы войны". Была выставлена на Первой Биеннале в Риме.
Женщина в окне, 1928, Антонио Донги, галерея Питти, Флоренция
Женщина в окне, 1928, Антонио Донги, галерея Питти, Флоренция
Антонио Донги,Прачки, 1922, Рим
Антонио Донги,Прачки, 1922, Рим
Поцелуй ( Подруги),1926, Алимондо Чампи.
Поцелуй ( Подруги),1926, Алимондо Чампи.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded