vincenati

Мы отправились в поход!

Сколько лет мы живём в Лигурии, столько смотрим на гору, на вершине которой находится сантуарио- святилище Марии Делла Гуардия.Он виден всегда в хорошую погоду, а зимой в Рождество светится огнями Мы выяснили, что туда можно подняться пешком, но сделать это нам что-то мешало. А вот сегодня проснулись, увидели яркий солнечный день и решили добраться до сантуарио До Варацце доехали на велосипедах. А потом поднялись в гору.
Сколько лет мы живём в Лигурии, столько смотрим на гору, на вершине которой находится сантуарио- святилище Марии Делла Гуардия. Он виден всегда в хорошую погоду, а зимой в Рождество светится огнями Мы выяснили, что туда можно подняться пешком, но сделать это нам что-то мешало. А вот сегодня проснулись, увидели яркий солнечный день и решили добраться до сантуарио До Варацце доехали на велосипедах. А потом поднялись в гору.
После вчерашнего ливня небо было чистым и ясным, а море бирюзово- васильковым.Дорога была достаточно комфортной.Поднялись за полтора часа.
После вчерашнего ливня небо было чистым и ясным, а море бирюзово- васильковым. Дорога была достаточно комфортной. Поднялись за полтора часа.
Место это с очень древней историей. В 15 веке пастуху явилась Мадонна.  И велела построить на горе храм. На самом деле место не только красивое, но и стратегическое. Видно все от Генуи до Альбенги. Как это уже случалось, никто пастуху не поверил. И только после приключившихся с ним очередных чудес,  верующие убедились в явлении Марии на землю и  начались паломничества к святому месту, а затем и  строительство.
Место это с очень древней историей. В 15 веке пастуху явилась Мадонна. И велела построить на горе храм. На самом деле место не только красивое, но и стратегическое. Видно все от Генуи до Альбенги. Как это уже случалось, никто пастуху не поверил. И только после приключившихся с ним очередных чудес, верующие убедились в явлении Марии на землю и начались паломничества к святому месту, а затем и строительство.
Эта свежая картинка рассказывает, как произошла эта встреча.В Генуе много изображений именно этой сцены. Мария с младенцем на руках, а рядом у ее ног на коленях крестьянин.
Эта свежая картинка рассказывает, как произошла эта встреча. В Генуе много изображений именно этой сцены. Мария с младенцем на руках, а рядом у ее ног на коленях крестьянин.
Сантуарио было закрыто.
Вот благодаря чему светятся фонарики, которые мы видим: солнечные батареи
Поднялись по этому серпантину, а обратно решили спуститься с другой стороны горы.
Растет новый лес после пожара. Всюду валяются обожжённые истлевшие сосны.
Через сто метров, мы поняли, что погорячились. Тропинка исчезла, а то, что было у нас под ногами, напоминало больше высохший ручей с грудой камней, корней. Идти стало очень трудно. Благо у нас были палки. Я оценила, что на четырех лапах спускаться намного удобней. Но коленки звенели от напряжения.
Вышли мы совсем не в том месте, где мы оставили велосипеды. Как же колени удивились, что им пришлось ещё крутить педали.Третьим пунктом нашего троеборья должно было стать море. Но я так устала и море штормило, а Георгий требовал борща, что мы уставшие и довольные вернулись домой. Дома ждали обеспокоенные кошки. Они за 3,5 месяца привыкли, что мы все время дома.
Вышли мы совсем не в том месте, где мы оставили велосипеды. Как же колени удивились, что им пришлось ещё крутить педали. Третьим пунктом нашего троеборья должно было стать море. Но я так устала и море штормило, а Георгий требовал борща, что мы уставшие и довольные вернулись домой. Дома ждали обеспокоенные кошки. Они за 3,5 месяца привыкли, что мы все время дома.